F a b e r l i c


РЕГИСТРАЦИЯ В ФАБЕРЛИК
АНКЕТА-ЗАЯВКА
ФИО (полное) *:
ВАШ ТЕЛЕФОН *:
ВАШ E-MAIL *:
ДАТА РОЖДЕНИЯ (число, месяц, год) *:
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ (область/край, город, улица, дом) *:


КАТАЛОГ


СЛЕДУЮЩИЙ КАТАЛОГ


ДЭНАС


Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [62]
География Фаберлик (Faberlic) [2379]
География Фаберлик (Faberlic)
Каталоги Фаберлик (Faberlic) [8]
Каталоги Фаберлик (Faberlic)
Ассортимент Фаберлик (Faberlic) [176]
Ассортимент Фаберлик (Faberlic)
Новинки Фаберлик (Faberlic) [3]
Новинки Фаберлик (Faberlic)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Компания Фаберлик | Оплата заказа

КОМПАНИЯ FABERLIC-ОПЛАТА ЗАКАЗА

 

Получитe поcтоянную cкидку на продукцию компании Faberlic!

Выбeритe удобный для Ваc CПОCОБ ПОЛУЧEНИЯ CКИДКИ:

1. Заполнитe анкeту-заявку в лeвой чаcти cтраницы и мы поможем Вам пройти регистрацию на сайте Фаберлик.

2. Cамоcтоятeльно зарегистрируйтесь, получитe номeр и пароль для входа в личный кабинeт.

                                                            

                                                                    



 

ОПЛАТА

►Как я могу оплатить заказ?

Если вы оформляете заказ через Консультанта Faberlic, оплата происходит непосредственно Консультанту при получении.

Если вы оформляете заказ на сайте faberlic.com с доставкой в пункт выдачи Faberlic или в постаматы PickPoint, вы можете оплатить заказ при получении.

В остальных случаях оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.

Способы пополнения личного счета:

  • Сбербанк Онлайн
  • Банковские карты
  • Бонусные карты
  • Электронные платежи
  • Мобильный платеж
  • Пополнение счета наличными
  • Платежные терминалы

Подробнее о способах оплаты заказа вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

►Безопасно ли проводить оплату банковской картой на сайте Faberlic?

Да. Faberlic работает только с проверенными партнерами и платежными системами, гарантируя безопасность своим Покупателям.

►Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?

В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.

►Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?

Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете. Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы. Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.

►Как применить к заказу промоскидку, полученную за заказ на определенную сумму?

Промоскидка, начисленная по акции, учитывается при утверждении заказа на необходимую по условиям акции сумму.

►Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?

Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.

Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад. Стоимость обратной доставки неоплаченного заказа на склад оплачивается Консультантом по правилам доставки на пункт выдачи.

Заказ с отсрочкой платежа необходимо забрать в течение 14 календарных дней. На 15-й день выдача заказа будет невозможна.

►Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?

Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.

►Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?

Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета. При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж. Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др. Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: rozadranitsina (05.04.2018)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Регистрация онлайн

УСЛОВИЯ
РЕГИСТРАЦИИ:

- РЕГИСТРАЦИЯ
 БЕСПЛАТНАЯ
- ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
НЕ НУЖНЫ
- СКИДКА ДО 30 %


ПОДАРОК НОВИЧКАМ


ДОМ ФАБЕРЛИК


ФЛОРАНЖ


Вход на сайт


Поиск

Faberlic © 2020