F a b e r l i c


РЕГИСТРАЦИЯ В ФАБЕРЛИК
АНКЕТА-ЗАЯВКА
ФИО (полное) *:
ВАШ ТЕЛЕФОН *:
ВАШ E-MAIL *:
ДАТА РОЖДЕНИЯ (число, месяц, год) *:
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ (область/край, город, улица, дом) *:


КАТАЛОГ


СЛЕДУЮЩИЙ КАТАЛОГ


ДЭНАС


Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [62]
География Фаберлик (Faberlic) [2379]
География Фаберлик (Faberlic)
Каталоги Фаберлик (Faberlic) [8]
Каталоги Фаберлик (Faberlic)
Ассортимент Фаберлик (Faberlic) [176]
Ассортимент Фаберлик (Faberlic)
Новинки Фаберлик (Faberlic) [3]
Новинки Фаберлик (Faberlic)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Косметика Фаберлик | Вопросы|Ответы

КОМПАНИЯ FABERLIC-ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

 

Получитe поcтоянную cкидку на продукцию компании Faberlic!

Выбeритe удобный для Ваc CПОCОБ ПОЛУЧEНИЯ CКИДКИ:

1. Заполнитe анкeту-заявку в лeвой чаcти cтраницы и мы поможем Вам пройти регистрацию на сайте Фаберлик.

2. Cамоcтоятeльно зарегистрируйтесь, получитe номeр и пароль для входа в личный кабинeт.

                                                            

                                                                    



 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Нужно ли регистрироваться на сайте, чтобы разместить заказ?
  • Взимается ли плата за регистрацию?
  • Может ли человек, не являющийся гражданином России, стать зарегистрированным покупателем Фаберлик?
  • Зачем нужен номер покупателя?
  • Как я могу зарегистрировать покупателя в свою группу?
  • Можно поменять наставника и перейти в другую структуру?
  • Как поменять пароль для входа в личный кабинет?

КОНСУЛЬТАНТЫ FABERLIC

  • Кто такой консультант Фаберлик?
  • Что означает статус консультанта Фабелик?
  • Став Консультантом Фаберлик, вы становитесь нашим бизнес-партнером и получаете дополнительный доход и вознаграждения, предлагая продукцию Фаберлик своим клиентам и развивая собственную группу. Статус Консультанта присваивается Покупателю, если он выполняет личный объем продаж от 50 баллов, а также имеет личную группу покупателей с суммарным объемом продаж не менее 50 баллов. Став Консультантом, вы имеете целый ряд преимуществ:
  • Скидка на продукцию Фаберлик до 26%;
  • Участие в специальных акциях и VIP программах;
  • Разовые единые выплаты по условиям Маркетинг-плана;
  • Участие в тренингах и развитие новых навыков, способствующих достижению большего успеха
  • Открытые возможности построения собственного успешного бизнеса с надежным партнером Фаберлик
  • Кто может стать консультантом Фаберлик?

Все зарегистрированные Покупатели Фаберлик (достигшие 14 лет), желающие изменить свою жизнь в лучшую сторону, получая дополнительный доход от партнерства с Фаберлик.

Как стать консультантом Фаберлик?

Как мне найти консультанта Фаберлик, если я не знаком с ним лично?

Кто такой VIP-консультант?

Как изменить свои персональные данные в личном кабинете Фаберлик?

В личном кабинете покупателя/консультанта имеется детальный блок «ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ». В данном блоке изменить можно контактные данные, почтовый адрес, адреса доставки. Изменение ФИО, даты рождения выполняется сотрудниками компании на основании обращения Покупателя в службу поддержки компании, выбрав опцию «Задать вопрос».

Что делать, если вы забыли пароль от личного кабинета Фаберлик?

При входе в личный кабинет есть функция «Забыли пароль?», позволяющая повторно его получить. Для восстановления пароля необходимо ввести email или номер телефона.

Что делать, если продукция не подошла?

Если вам не подошла продукция вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня (в течение 7 дней – для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. 
При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте www.faberlic.com специальным значком «Возможен возврат».

Как  вернуть продукцию обратно?

Если заказ получен в Пункте выдачи Фаберлик
Возврат товара осуществляется только через тот пункт доставки (далее – «ПВ»), на котором был получен товар. Для оформления возврата покупатель оформляет претензию на возврат на ПВ. В претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник ПВ проверяет правомерность возврата (проверяет соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил возврата товара, принимает товар от покупателя, а затем создает документ «Претензия»
Если заказ получен в постамате или пункте выдачи PickPoint, в почтовом отделении или курьерской службы DPD и ЕМС.
Возврат осуществляется через Почту России. Покупатель распечатывает с сайта www.faberlic.com и заполняет Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, и при необходимости другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).

В течение какого периода можно вернуть продукцию?

Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня с момента его получения (в течение 7 дней – для аппаратов «ДЭНАС»).

Возврат бракованного товара осуществляется в течение срока годности товара (если на товар установлен срок годности), либо в течение 60 дней с момента получения товара покупателем, если на товар не установлен срок годности.

Как получить деньги за возвращенную продукцию?

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».
* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
Если Вы делаете возврат через «Почту России», денежные средства перечисляются, как только посылка пришла на склад.
При необходимости Вы можете вернуть денежные средства с личного счета на банковский расчетный счет. Для этого напишите в обратную связь, приложив заявление.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: rozadranitsina (03.04.2018)
Просмотров: 282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Регистрация онлайн

УСЛОВИЯ
РЕГИСТРАЦИИ:

- РЕГИСТРАЦИЯ
 БЕСПЛАТНАЯ
- ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
НЕ НУЖНЫ
- СКИДКА ДО 30 %


ПОДАРОК НОВИЧКАМ


ДОМ ФАБЕРЛИК


ФЛОРАНЖ


Вход на сайт


Поиск

Faberlic © 2020