F a b e r l i c


РЕГИСТРАЦИЯ В ФАБЕРЛИК
АНКЕТА-ЗАЯВКА
ФИО (полное) *:
ВАШ ТЕЛЕФОН *:
ВАШ E-MAIL *:
ДАТА РОЖДЕНИЯ (число, месяц, год) *:
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ (область/край, город, улица, дом) *:


КАТАЛОГ


СЛЕДУЮЩИЙ КАТАЛОГ


ДЭНАС


Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [62]
География Фаберлик (Faberlic) [2379]
География Фаберлик (Faberlic)
Каталоги Фаберлик (Faberlic) [8]
Каталоги Фаберлик (Faberlic)
Ассортимент Фаберлик (Faberlic) [176]
Ассортимент Фаберлик (Faberlic)
Новинки Фаберлик (Faberlic) [3]
Новинки Фаберлик (Faberlic)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Компания Фаберлик | Возврат и претензии

КОМПАНИЯ FABERLIC-ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ

 

Получитe поcтоянную cкидку на продукцию компании Faberlic!

Выбeритe удобный для Ваc CПОCОБ ПОЛУЧEНИЯ CКИДКИ:

1. Заполнитe анкeту-заявку в лeвой чаcти cтраницы и мы поможем Вам пройти регистрацию на сайте Фаберлик.

2. Cамоcтоятeльно зарегистрируйтесь, получитe номeр и пароль для входа в личный кабинeт.

                                                            

                                                                    



 

ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ

►Что делать, если мне не подошла продукция?

Если вам не подошла продукция, можно ее вернуть.

Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 14 дней (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).

Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».

Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена ЗДЕСЬ.

Как я могу вернуть продукцию?

  • Если заказ получен в пункте выдачи Faberlic.

    Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.

  • Если заказ получен в постамате или пункте выдачи PickPoint, в отделении Почты России или доставлен силами курьерской службы DPD и ЕМС.

    Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте с сайта faberlic.com и заполните Реестр возврата, укажите номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причину возврата. Реестр возврата и (при необходимости) другие документы, подтверждающие требования покупателя, обязательно вкладываются в почтовое отправление (коробку) с возвращаемым товаром и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).

►В течение какого времени я могу вернуть продукцию?

Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента получения (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС»). Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.

►Как вернуть товар и получить деньги обратно?

Полные условия возврата продукции опубликованы здесь.

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.

Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:

  • нарушения сроков возврата;
  • возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.

►Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?

При необходимости вы можете вернуть денежные средства с Личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете (1.2 Вопросы по финансам), приложив заявление.

Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». В случае если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.

►При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?

Повторно выбрать продукт по данным акциям можно после того, как статус по возврату (претензии) изменится на «Завершена».

►Как происходит возврат денег за товары, купленные по акции?

В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Информация об этом размещена на сайте и доступна для всех Консультантов.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: rozadranitsina (19.04.2018)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Регистрация онлайн

УСЛОВИЯ
РЕГИСТРАЦИИ:

- РЕГИСТРАЦИЯ
 БЕСПЛАТНАЯ
- ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
НЕ НУЖНЫ
- СКИДКА ДО 30 %


ПОДАРОК НОВИЧКАМ


ДОМ ФАБЕРЛИК


ФЛОРАНЖ


Вход на сайт


Поиск

Faberlic © 2020